Мир музыки | |
Le monde de la musique Дата выхода интервью: 2004-03-04 |
|
ссылка на оригинал утеряна | |
Даниэль Лавуа не всегда появлялся там, где его ждали. Он создал произведение одновременно необычное и рассчитаное на широкую публику, без разрывов и попыток их преодолеть – получился настоящий шедевр. У него то Notre-Dame de Paris, то диски на английском, то решительно смелые опыты. После альбома Où la route mène в 1999 (очень достойного, мастерского), он много работал для других (Брюно Пелльтье, Наташа Сен-Пьер, Люс Дюфо, Лара Фабиан, Рок Вуазин). И вот, наконец, он становится самим собой, с приглушенным, стыдливым, потрясающим диском. На тексты Патриса Гирао и Бриса Омса он поет, передавая очень точно состояния души, где-то между расстроганностью Jonasz и взлетами Manset, между склонностью к жесткости души и любовным желанием. Несмотря на тысячи соблазнов, известных на эстраде, там есть безудержное сочувствие к остаткам человечности, намного выходящее за пределы второй личности этого странного [альбома? человека?]. Выбор музыки соответствующий: терпеливый рояль, инструментовки в стиле Гогена, сдержанное очарование, предельно мягкое головокружение... Любопытно, кажется, что Даниэль Лавуа вышел отсюда – на цыпочках, однако вышел из мира легкой радиофонической музыки, в котором его мощный и четкий голос становится настоящим чудом. Редкий диск, трепещущий щедрыми цветами. |
________________________________________________________________________________________________________________
Авторы: Бертран Дикаль;
Сайт
создан и поддерживается поклонниками Даниэля Лавуа с целью популяризации его творчества info.lavoie@yandex.ru
Авторы переводов: Наталья Кривонос, Алла Малышева, Лиза Смит © Воспроизведение переводов возможно только с разрешения администрации сайта и с указанием ссылки на источник |