Интервью Даниэля Лавуа. Я избавился от беспокойства
     
  111  
 
Я избавился от беспокойства
Je me suis débarrassé de bien de tracas

Дата выхода интервью: 2000-01-01

 
Оригинальный текст интервью
 
Если он и пережил на протяжении нескольких лет тяжелый период в своей профессиональной жизни, певец Daniel Lavoie сейчас далек от неприятностей, омрачавших его существование.Певец обрел новый облик и рассказывает нам о наивысших приоритетах, которые способствовали его новому счастью.

Когда Daniel Lavoie и его супруга Луиза решили более десяти лет назад переехать в деревню, они разложили на столе карту области Монреаля, взяли циркуль и поставили точку в центре города. Затем они очертили окружность с радиусом, представляющим расстояние примерно 45 мин. езды на машине. На протяжении двух лет они объездили муниципалитеты, которые находились в пределах этой окружности. Их выбор остановился на секторе Montérégie, пересеченным рекой, обрамляемой огромными полями и красивыми уголками лесов.

Daniel, почему у вас возникло желание удалиться от города?
«Я учился в Манитобе, в небольшом городке Dunrea на юге Виннипега и я почувствовал жизненную необходимость в обновлении с большими просторами и душевным покоем. С другой стороны в Монреале человеку труднее остаться инкогнито, даже если большинство горожан уважают их собственную интимность. В деревне люди любопытны, но если включиться в деятельность деревни, то быстро становишься частью мебели. Все знакомы, и приехавшие новички принимаются очень быстро.»

Вы считаете себя истинно влюбленным в природу?
«Конечно. Это именно то окружение, в котором я чувствую себя лучше всего. Я люблю уходить из дома и слушать только шум природы. У меня множество друзей, которые говорят, что ценят деревню, но почти не могут там жить долго. А я совсем наоборот: не могу прожить в городе больше трех дней!»

Почему вы выбрали Montérégie?
«Этот регион нам приглянулся. Он спокойный, там нет больших дорог, пересекающих район, где мы живем. Более того, он не подходит для привлечения туристов. Время от времени велосипедисты бороздят соседние дороги, но мы их любим. Мы тоже ездим на велосипедах и это место идеально для занятий этим видом спорта.»

Прошло несколько лет, с тех пор как вы потерпели крах с вашим домом дисков. Вы пережили этот трудный период. Какой опыт это вам принесло?
«Я думаю, что это было необходимо. Это был трудный период, но исключительно полезный, так как он позволил мне избавиться от многих вещей, которые были мне помехой на протяжении многих лет. Это было то, что позволило мне стать лучше. Я стал другим человеком, и я допускаю, что сейчас я ощущаю себя очень хорошо.»

Считаете ли вы, что полностью пользуетесь жизнью?
«Да. До этого мое существование было заполнено черными пятнами, которые мешали мне получать удовольствие от повседневной жизни. Избавившись от всех этих беспокойств, я чувствую себя намного легче, более счастливым.»

Ваши предпочтения остались теми же самыми?
«Они остались в моей семье, моей жизни в деревне и в музыке. Успех Notre Dame de Paris и миллионы проданных альбомов составляют в некотором роде глазурь на торте...»

Чувствовали ли вы снова некоторое беспокойство перед тем как согласиться впутаться в это большое приключение с Notre Dame de Paris?
«Это был большой риск вначале. В тот момент я достаточно хорошо зарабатывал на жизнь в Квебеке, так что я очень сильно колебался, стоит ли уезжать. Но я также осознавал, что вся работа, которую я выполнил за предыдущие годы, рисковала быть забытой и у меня было желание перемен...»

Идея оставить всю вашу семью позади на долгое время составляла фактор, который мог бы помешать вам продвигаться вперед?
«Возможность, что я уезжаю без Луизы и моих детей, не обсуждалась. Это было неизбежное условие. Продюсер принял мои требования без какого-либо колебания.»

Вы, живущий в деревне, в спокойном и безмятежном окружении, что вы думали, приехав в Париж, один из самых оживленных городов мира?
«Это то, что я нашел наиболее трудным и это был большой источник беспокойства для меня. Но Париж сказочный и невероятно богатый на открытия город. И потом, я работал так напряженно, что время пролетело быстро.»

Члены вашей семьи быстро адаптировались?
«Да, это было потрясающе. Мы нашли симпатичную квартиру недалеко от Palais des Congrès, где шел спектакль, и мы жили как парижане на протяжении пяти месяцев.»

Как ваши дети оценили их новое место учебы?
«Gabrielle и Joseph нырнули в новую жизнь без колебаний. Они быстро адаптировались к школе, также как и к французской дисциплине. К моему большому удовольствию они получали хорошие отметки.»

Ваше расписание было загруженным. Вы не должны были быть в состоянии проводить с ними много времени...
«Я был в их компании по средам и субботам после полудня – свободные дни в школе отличаются во Франции. По выходным Joseph проводил со мной все утро. Его друг, сын Héléne Ségara и он много развлекались в огромных коридорах позади сцены Palais des Congrès. Что касается Gabrielle, она завела себе в кратчайший срок дюжину хороших подруг, с которыми она поддерживала отношения.»

Так что можно сказать, что вы приняли отличное решение, приняв роль Фролло, нет?
«Глядя назад, да. (смеется) Но успех Notre Dame de Paris не пришел немедленно. Я бы сказал также, что был момент, когда мы жили слегка беспокоясь, и это несмотря на то, что песня Belle имела очень большой успех в Квебеке. Мы знали, что все то, что идет хорошо здесь, не будет постоянно действовать по другую сторону Атлантики. Только после одержанного успеха на Victoires de la Musique во Франции, все покатилось.»

Вы все еще любите Belle?
«Я не люблю необходимость слушать ее по радио, но я все еще люблю ее петь.»

________________________________________________________________________________________________________________

Авторы: Dominique Dufour;

Сайт создан и поддерживается поклонниками Даниэля Лавуа с целью популяризации его творчества info.lavoie@yandex.ru
Авторы переводов: Наталья Кривонос, Алла Малышева, Лиза Смит
© Воспроизведение переводов возможно только с разрешения администрации сайта и с указанием ссылки на источник